Вторник, 26.11.2024, 03:20
Xetrin Studio, Inc. Главная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ICAR  
Новости Автомира
ICARДата: Среда, 30.05.2007, 22:41 | Сообщение # 1
Анти - ЭМО
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 7
Статус: Ушел :-(
Новые Jaguar обойдутся без рычага коробки передач!


Новые автомобили Jaguar будут оснащаться автоматической коробкой передач с очень необычным селектором. Собственно говоря, рычага трансмиссии вообще никакого не будет – вместо него появятся кнопки и круглый диск, поворачивая который можно будет включать нужную скорость.
Предполагается, что новый «автомат» начнут ставить на седан C-XF, который придет на смену S-Type.



 
playboyДата: Среда, 30.05.2007, 22:46 | Сообщение # 2
Переспективный
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Ушел :-(
че это за фишка?

я легендарный playboy
 
ICARДата: Среда, 30.05.2007, 22:50 | Сообщение # 3
Анти - ЭМО
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 7
Статус: Ушел :-(
Hyundai представила новый микроавтобус


Hyundai официально представила в Корее микроавтобус Starex нового поколения (на некоторых рынках Starex больше известен как Н1). Новый корейский микроавтобус получил оригинальный дизайн передней части с гигантскими передними фарами, а под капот автомобиля будут ставить бензиновый мотор объемом 2,4 л. (175 л.с.), а также дизель объемом 2,5 л., который будет выдавать 170 л.с. (хотя не исключено, что появится и самая бюджетная версия Starex/H1 с дизелем мощностью 100 л.с.).

Пока новый микроавтобус будут продавать только в Корее, но уже в конце этого года он может появиться в США и Европе.






 
ICARДата: Четверг, 31.05.2007, 12:26 | Сообщение # 4
Анти - ЭМО
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 7
Статус: Ушел :-(
Mercedes официально представил самый дорогой родстер

Mercedes-Benz распространил официальные фотографии новейшего родстера SLR McLaren, который обещает стать самым дорогим серийным открытым автомобилем в мире.

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster получит карбоновый кузов, а под капотом модели окажется двигатель мощностью 626 л.с. (V8 объемом 5,4 л. с компрессором). Благодаря этому силовому агрегату родстер сможет разгоняться 0-100 км/час всего за 3,8 сек., а максимальная скорость модели будет находиться на уровне 330 км/час.

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster будет стоить около $800 тыс.



 
ICARДата: Четверг, 31.05.2007, 12:31 | Сообщение # 5
Анти - ЭМО
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 7
Статус: Ушел :-(
Toyota возрождает Supra

Toyota в следующем году может возродить выпуск модели Supra. В свое время этот автомобиль, производство которого было свернуто в 2002 году, был одним из самых лучших спортивных купе. Японцы уверяют, что новая Supra станет еще круче. Хотя надо сразу сказать, что спокойной жизни у Supra не будет – после некоторого перерыва о желании выпускать суперкары заявили компании Nissan и Honda.

Скорее всего, новая Toyota Supra будет сделана в стиле представленного ранее концепта FT-HS. Последний автомобиль имеет настолько агрессивную внешность, что скептики не верят, что так будет выглядеть серийная модель. Однако представители Toyota уверяют - они готовы рискнуть, ведь в данном случае речь идет не о машине, которую будут покупать сотни тысяч студентов и домохозяек, а о спорткаре. А спорткар должен удивлять и шокировать. В этом и заключается одно из главных его предназначений. Благодаря ему Toyota продемонстрирует своим покупателям, что она делает по-настоящему современные машины, которые опережают свое время.


Главным рынком сбыта новой Supra будет Америка. Именно поэтому под капот этой модели будут ставить не только стандартные бензиновые 6-цилиндровые моторы, но и гибридный силовой агрегат. Да-да, Supra станет первым в мире гибридным спорткаром (хотя не исключено, что в руководстве Toyota решат место первопроходца отдать Lexus LF-A, который будет построен на той же базе, что и Supra).

Причем, Supra будет отличаться от других подобных моделей не только гибридным мотором, но и наличием специального устройства, которое сможет аккумулировать энергию и при необходимости кратковременно ее выдавать. То есть если в стандартном режиме мощность двигателя составит порядка 400 л.с., то благодаря супераккумулятору она может на несколько секунд вырастать, скажем, до 600 л.с! Стритрейсеры будут в полном восторге (кстати, подобная технология аккумулирования энергии может появиться через несколько лет и в Формуле-1).





 
AstaWayneДата: Вторник, 05.06.2007, 00:29 | Сообщение # 6
ЗЛОБНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Репутация: 8
Статус: Ушел :-(
Пипец тачара...


 
ICARДата: Воскресенье, 24.06.2007, 20:29 | Сообщение # 7
Анти - ЭМО
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 7
Статус: Ушел :-(

Руководство Ferrari заявило, что в их компании появился… вредитель. Ferrari уже обратилась в прокуратуру с просьбой расследовать инцидент, произошедший во время гонки Формулы-1 на Гран-при Монако. Тогда в топливных баках гоночных болидов совершенно случайно был обнаружен какой-то непонятный порошок. По счастью, механики успели поменять топливные баки на новые до гонки, однако внутри команды началось расследование – было ясно, что порошок подсыпал кто-то из своих.

И оказалось, что главным подозреваемым в саботаже является высокопоставленный инженер Найджел Степни, который работает в Ferrari уже больше 10 лет. Недавно он занимал должность главного механика формульной команды Ferrari (забавно, но именно Найджелу Степни в свое время Михаэль Шумахер отдавил ногу во время пит-стопа).

Обвинение Степни в саботаже очень удивило мир Формулы-1, ведь во многом именно благодаря ему Шумахер и завоевал свои чемпионские титулы. Но, видимо, после ухода Михаэля к главному механику стали относиться не лучшим образом – его отправили на малозначительную административную должность в штаб-квартиру Ferrari в Маранелло. «Если мы подаем иск, значит есть серьезные причины. Можно ли сказать, что один из наших сотрудников, в частности Степни, повинен в саботаже? Я не могу ответить на этот вопрос, ведется следствие», - передает слова исполнительного директора компании Ferrari Жана Тодта портал F1news.ru.



 
ICARДата: Воскресенье, 24.06.2007, 20:34 | Сообщение # 8
Анти - ЭМО
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 7
Статус: Ушел :-(
Тест-драйв Nissan Qashqai
Небольшой, но заводной кроссовер Кашкай дожидается своего хозяина в салоне: поражает доступность – цена на новинку начинается от $23 тыс.












Сообщение отредактировал ICAR - Воскресенье, 24.06.2007, 20:36
 
ICARДата: Суббота, 18.08.2007, 13:19 | Сообщение # 9
Анти - ЭМО
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 7
Статус: Ушел :-(
UAZ Patriot в Горном Алтае

Очередной тест нам предстоял в более чем трех тысячах километрах от Москвы. Мы прилетели в Алтайский край, чтобы подняться к леднику Актру на модернизированном UAZ Patriot. Путь до Актру – более 700 километров по разнообразным дорогам. В общей сложности за четыре дня мы проехали около 1500 километров.
Путешествие с UAZ по Алтаю – первая поездка из серии туров «Северсталь-авто» по живописным российским местам.

Компания «Северсталь-авто» совершенствует внедорожник UAZ Patriot с 2005 года. С момента выхода на рынок в конструкцию автомобиля было внесено огромное количество доработок. Ни один отечественный автомобиль не модернизируется с такой скоростью, как Patriot.

Когда именитый иностранный производитель обновляет свою продукцию, находится масса недовольных, готовых заявить, что раньше было лучше. В УАЗ испортить ничего нельзя.

В этот раз самое главное обновление - кондиционер и модернизированная система охлаждения. Ранее отвод горячего воздух из подкапотного пространства был проблемой.

Свой тест-драйв я начал с заднего сиденья. Тут, как и положено большому внедорожнику, много места. Из удобств – печка с индивидуальным вентилятором. Жаль кондиционер через печные дефлекторы не дует. Для него проложены отдельные нерегулируемые воздуховоды. Пока коллега управлял, мне удалось даже поспать. Передвигаться на задних местах весьма комфортно. На умеренных для шоссе скоростях ни подвеска, ни внешние шумы не нарушают покой пассажиров. Справедливости ради стоит отметить, что и дороги практически до самого подножья Актру были отличные. По ним бы не на УАЗе, а на родстере проехать. Однако «Патриот «позиционируется как универсальный внедорожник, способный доставить удовольствие не только вне дорог, но и на асфальте. На следующем привале перебираюсь за руль.

На новый Patriot устанавливаются неплохие сиденья от Корейского внедорожника Ssang Yong Rexton. Проводя за рулем в день по несколько часов, мы отметили, что спина не уставала. Настраиваю под себя колонку, зеркала с электроприводом и в путь. Обзор за рулем «Патриота» отличный. Боковые зеркала радуют большим размером. Сменивший меня на заднем диване коллега сразу предупреждает: если хочешь чтобы автомобиль сохранял прямолинейное движение, не старайся подруливать. Действительно, для того чтобы на скорости УАЗ ехал прямо, руки в кистях стоит расслабить, позволив баранке жить своей жизнью. Однако стоит отвлечься, как автомобиль уплывает на соседнюю полосу, или хватает обочину. В рулевом – сильно заметный люфт, из-за которого нулевое положение баранки отсутствует. Оно тут в весьма широком диапазоне, возможно, свою роль играют и универсальные шины.

Двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,7л, мощностью 128 л.с. неплохо тянет с низов, пик крутящего момента (217Нм) приходится на 2500 об/мин. Трансмиссия в заднеприводном режиме о себе не напоминает. Передачи включаются легко. А вот чего действительно не ожидаешь от 2.5-тонного «Патриота» на шоссе, так это замечательных тормозов. Конструкторы поработали на славу, заменив главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Тормоза стали по-настоящему иномарочные, здесь даже есть АБС с системой распределения тормозных усилий.

Есть в интерьере мелкие недостатки: разномастный пластик, туго переключающиеся рукоятки климата и т.п., но на все это не обращаешь внимание. Все-таки Patriot честный утилитарный внедорожник с соответствующей ценой. Единственный «интерьерный» прокол – подогрев водительского сиденья. Водитель подогревается катализатором, неудачно расположившимся снизу под днищем. По словам инженеров – перенести его, ближе к двигателю, например, сделав катколлектор как у «Калины», объединив катализатор с выпускным коллектором, конструктивно невозможно. Несмотря на применяемую теплоизоляцию и щиток направляющий встречный поток воздуха на обдув катализатора – летом на сиденье очень жарко. Если вдобавок эксплуатировать автомобиль без кондиционера, с открытыми окнами, поток горячего воздуха устремляется прямиков вверх. В этом случае есть два выхода – либо извиниться перед «Гринпис» и демонтировать катализатор, либо мириться с жарой.

Тем временем по асфальту мы выехали на исторический Чуйский тракт. Сосновые леса, напоминающие о близости Сибири, сменились гористой местностью, за которой начинаются степи Казахстана и Монголии.

Перед подъемом на один из серпантинов мы останавливаемся и наш гид предлагает проехать по старой дороге Чике-Таман. Неприметная тропка уходит в поле и вскоре взбирается на высоту 1460м. Только накрененные бетонные блоки на обочинах напоминают, что когда-то тут проходила дорога, связывающая Россию с Монголией.

На трассе, по пути на Актру, нас несколько раз заставал проливной дождь. Для удобства в «Патриоте» даже реализовали регулируемую паузу между взмахами щеток, чего, например, до сих пор нет в «Калине». Но есть и серьезный просчет. При максимальной скорости работы стеклоочистителей, биметаллический предохранитель перегревается, размыкая цепь. Дворники на минуту замирают, после чего остывают и принимаются за работу снова. Так мы и ехали в дождь, с паузами через каждые полчаса. Это можно было бы списать на недоработку в конкретной машине, но пересев на обратном пути в другой автомобиль, мы убедились в наличии такого же недостатка. К сожалению, таким образом подтвердилось обещание представителей «Северстали», говоривших, что пересев с одной машины на другую разницу почувствовать невозможно.

Еще одним препятствием на нашем пути стал некачественный бензин. Суррогат «Патриот» хлебнул или при первой заправке на заводе, или на местных заправках, но из-за плохого горючего машина перестает тянуть на подъемах, медленно разгоняется, а потом и вовсе начинает двигаться с черепашьей скоростью. Причина – забитая сеточка-фильтр погружного бензонасоса. Как правило она забивается не крупными частицами, а смолистыми примесями взвешенными в бензине. Белая сеточка становится желтоватой или коричневой. Для того чтоб добраться до ближайшего сервиса или автомагазина можно продуть ее компрессором, но лучше иметь запасную. Кстати, подобные проблемы распространены и у ВАЗовских переднеприводных моделей.

Участок пути, отделяющий нас от гор, пройден. На горизонте вздымаются снежные вершины Алтайских гор. Ходом преодолеваем пару небольших бродов и оказываемся на дороге, которая пролегает прямо по Курайской степи. Поверхность степи практически лишена растительности, при этом она находится в низине и окружена горами.

Пропылив несколько километров по степи на заднем приводе, мы подобрались к первому внедорожному участку с крутыми подъемами. Вылезаем из-за руля и подключаем передние полуоси, прищелкивая флажки на ступицах. Здесь, при подходе к леднику, нас и ждали самые сложные участки.

Миновав подъем, мы вышли к переправе через широкую горную реку. В качестве мостика между берегами выступал бревенчатый настил. Уровень воды в реке был небольшой, но соскользнуть в бурный поток совсем не хотелось. Поэтому без лишней бравады все экипажи, за исключением водителей, перебрались по мостику пешком.

Если до переправы дорога была сложная, то за ней она кончилась и перешла в горную каменистую тропу, проложенную сквозь сосновый лес. Благодаря тому, что тропа была сухой, УАЗ на пониженной передаче заполз на нее весьма уверенно. Эта уверенность для нас и стала роковой: запас тяги отличный, несмотря на то что в салоне серьезно раскачивает, подвеска уверенно глотает ямы и кочки. И если первое время мы крались на цыпочках, изредка чиркая камнями о пороги, то через какое-то время езда по тропе расслабила и правой стороной (где у меня сидели два пассажира) я чиркнул об очередной валун, торчавший из земли. Сначала всем показалось – ничего страшного, просто задели подножкой. Проезжаем еще 50 метров, и в салон пробирается сильный запах бензина. Коллега заметил в зеркале заднего вида темную дорожку на пыли. Выскакиваем из машины, а снизу хлещет горючее. Кто-то хватает личные вещи, а я - огнетушитель. Ставлю его рядом и начинаю засыпать песком образовавшуюся лужицу. Если попадет на катализатор – сразу вспыхнет!

Наиболее уязвимое место у УАЗа – бензобак, а точней его сливная пробка, вот ее-то я и выбил на камне. Надо чинить. Подставляем корыто, сливаем бензин из обоих баков. Латаем пробоину холодной сваркой. Заливаем бензин обратно и продолжаем путь в лагерь. На все уходит минут сорок. После этого инцидента «раненый» Patriot смог своим ходом проехать еще около 800 км. до Барнаула. Добираемся до лагеря последними. Утром нас ждет пешая прогулка по леднику и обратный путь в Барнаул. А пока ужин: шашлыки у костра, баня.

Несмотря на то, что в пробеге участвовали новые автомобили, не прошедшие ни обкатку, ни Т.О., несмотря на жесткую эксплуатацию, можно сказать что поломок из-за недостатков конструкции не было. Самый неприятный момент – перегрев стеклоочистителей. Для эффектных фото на УАЗе даже сделали пару прыжков с отрывом всех четырех колес. Для всех узлов эксперимент прошел безболезненно.

Что ждет UAZ Patriot? В первую очередь, дорабатывая настоящую конструкцию, можно было бы уделить внимание управляемости на асфальте. Все-таки даже на «Патриоте» большинство владельцев передвигаются по городским дорогам, а в существующем виде на автомобиле комфортней ездить по бездорожью.

Сегодня прямыми конкурентами «Патриота» считаются новые внедорожники из Китая и рынок second-hand внедорожников. Пока в России спрос на все автомобили, в том числе на UAZ, стабильный. Но пройдет несколько лет и авторынок насытится. Именно к этому времени Patriot должен избавиться от перечисленных недостатков. Тогда «Патриоту» простят и устаревшую конструкцию, и отсутствие электронного подключения передней оси, и скромный интерьер. Но взамен потребуют отсутствие неожиданных поломок и качественный автосервис.



 
ICARДата: Пятница, 31.08.2007, 12:38 | Сообщение # 10
Анти - ЭМО
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 7
Статус: Ушел :-(
"АВТОВАЗ" показал новую Lada


Вне всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna.

По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания и других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер!
Представители «АВТОВАЗа» уверяли, что при создании нового автомобиля большое внимание уделяется не только дизайну (он, кстати, неплохой), но и безопасности. Предполагается, что новая модель получит на краш-тестах пять звезд. Получится это у вазовских инженеров или нет сложно сказать. Однако можно быть уверенным, что заявления о серьезных работах над безопасностью делаются не просто так – мы лично убедились, что «АВТОВАЗ» имеет самое современное оборудование для проведения краш-тестов (подробнее об этом вы можете прочитать в материале

Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час.

«Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006