Воскресенье, 01.12.2024, 21:10
Xetrin Studio, Inc. Главная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AstaWayne  
Half - Life Episode Two
AstaWayneДата: Четверг, 03.05.2007, 10:31 | Сообщение # 1
ЗЛОБНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Репутация: 8
Статус: Ушел :-(
Зарубежный сайт GameSpot взял интервью об особенностях Half-Life 2: Episode Two у представителя Valve.
Первое, о чем велась речь – сюжет второго эпизода. Кто играл в первый эпизод, должны помнить концовку – огромный взрыв цитадели. Half-Life 2: Episode Two берет начало сразу же после конца предыдущей серии. Разрушение цитадели повлекло за собой образование огромного портала, именно его и надо будет закрыть главному герою. Весь сюжет закрутится около этой цели, но чтобы ее достичь игроку нужно будет вовремя добраться до конца длинного и полного препятствий пути. Ну а если Фримен опоздает, то игрока ждет еще семь часов игры сначала.
Первый эпизод показался довольно коротким, сразу в голову приходит вопрос: «А будет ли вторая часть длиннее?». Ответ положительный. Тестеры проходят второй эпизод за восемь часов, тогда как первый отнимал у них всего шесть. Также встал вопрос о возвращении техники в игру, и разработчики еще раз заверили, что багги снова будет с нами.
Half-Life 2: Episode Two ознаменуется возвращением старого доброго героя, именуемого G-Man. В первом эпизоде его взяли в кольцо монстры и не дали подойти к Фримену, но во втором G-Man даст некоторую интересную информацию.
Что касается графики по сути новой игры, то движок Source обзаведется новой системой частиц, а также еще более продвинутой физикой. В общем, требования к видеокарте будут немалые, для наилучшей картинки будет необходимо что-то из сегмента high-end.
Под конец было сказано несколько слов о дате релиза. Выйдет Half-Life 2: Episode Two этой осенью.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006